вторник, 12 октября 2010 г.

 Давным давно участвовал в конкурсе "литературный бутерброд" ,но в связи с жестким отношением жюри прекратил  свое участие.Предлагаю одно свое скромное творение.
Тема была "Мои соседи".

                                       Мои соседи.

Начну,пожалуй, с Машки.Это самая беспокойная соседка,стоит мне лишь включить свет на кухне и загреметь кухонной утварью, как тут-же мне в ответ не то-что орут, а просто пищат "ну дайте же мне поспать", по крайней мере, я так это все понимаю.Зато когда ее Величество проснулось,а это может быть и в 5 утра,всем обеспечены стуки,грюки.Причем этот шум-гам затеваеться не ради готовки,а с одной целью - доставить окружающим неудобства,я так подозреваю из-за скверного характера вцелом.Мои робкие попытки обьяснить ее Величеству неподобство поступков относительно общества воспринимались в штыки.Исчерпав весь запас средств для борьбы,я просто смирился.И теперь этот шум для меня не больше чем шум машин за окном,который просто не замечаешь.
                                                          * * * * *
Виталий Васильевич-талант такой, каких еще поискать надо.Я лично считаю,что с такими задатками надо работать где-то в НИИ по разработке оружия массового поражения.А не пользоваться ими (талантами) в ореоле человека. Я пишу здесь о его могучем голосе. Жил Виталий Васильевич на нетрудовые доходы,и почти все свободное время посвящал пению (читай между строк - доводил меня до шизофрении).Начинал он свои тренировки рано,в основном с наступлением светового дня, а т.к. летом это дело (световой день) начинаеться довольно рано,то я уже грешным делом подумывал о криминале.Но вмешалась в мои кровожадные планы судьба в лице моей супруги,и подсказала мне соломоново решение.Как говориться одна голова хорошо,а две не по уставу.Но теперь сплю и живу спокойно,радуюсь в общем жизни.
                                                         * * * * *
 Следующая пара живущая по соседству,Василий и Сима.Жили они в полном понимании и согласии.Нехитрым девизом их жизни было"как папа скажет,так по маминому и будет". Счастливая жизнь текла в потоке любви и взаимопонимания,до тех пор, пока Васька ,как настоящий мартовский кот,не загулял.Вот Сима и показала натуру хищника.никаких фраз и словосочетаний не хватит что бы описать те семь кругов ада через которые прошел Василий,до полного восставления в должности супруга.Но и сейчас бывает проходит проверку на вшивость типа,придет под теплый бок супруги ,а она ему так громко физические замечания делает,что не только я ,а пожалуй и половина населения америки спать не может.На данном этапе развития их маленькой державы за них можно только порадоваться.И пожалуй самым ярким моментом выделяющим их на фоне остальных можно назвать любовь.Ведь начинаешь ценить только тогда, когда теряешь.Безграничная любовь Симы к избраннику смогла победить все тяготы и лишения жизни с изменником,и помогла обоим осознать,что сиюминутное желание не может даже ложиться на чашу весов с любовью.Смотря на них хотелось любить и быть любимым.   
                                                        
                                                           * * * * *
Теперь о последнем герое.Это высокий ,стройный парень.Любимец девушек.В любой компании и ситуации пользуеться неизменным успехом у особей противоположного пола.О таких говорят "по ночам шляеться".К слову сказать,я не вижу в нем ничего такого экстраординарного,что бы могло выделять его из толпы,но наверное это был шарм, действующий исключительно на женский пол.Другого обьяснения я не вижу.Кстати, подозреваю,что если он будет жить так и дальше,то нашу страну,ну в частности наш город,ждет демографический взрыв!Но не потому он попал в эти строки.Это существо,по другому язык не поворачиваеться сказать,могло припереться среди ясной ночи.Долго греметь в общем предбаннике и на мое справедливое замечание типа,когда все это прекратится,радостно прогавкать мне в ответ, что-то вроде"на улице такая хорошая погода ,а вы дома сидите!"Незнаю кто сказал,что мир спасет красота,но осмелюсь возразить.По моему мнению чуство ЮМОРА и только оно, поможет пережить нам все житейские проблемы.


 Теперь подведу черту под всем выше изложенным.Кто-то скажет скучно или неинтересно и т.д. и т.п.Тема конкурса "Мои соседи", честно скажу,поставила меня в тупик,мое скромное жилище приобретено в ипотеку.И за то малое время, которое здесь живу ,особо не успел ни с кем познакомиться.А писать про прошлых соседей, алкашей и торчков,и в общем незнакомых по большому счету людей не было никакого желания.Поэтому я описал здесь жизнь своих домашних питомцев. Машка-декоративная крыса ,живущая на кухне.Виталий Васильевич-попугай,я с ним боролся, накрывая клетку тканью, и тогда он молчал.Василий и Сима-коты.А высокий,стройный парень-немецкая овчарка по кличке"БЛЭК".К сожаленью кто-то из них в прошлом,но есть и в настоящем.И положа руку на грудь скажу, я этих соседей люблю всем своим сердцем.Ведь трудно не согласиться ,что у соседей,которых выбираешь сам --нет недостатков,кроме заведома известных.

1 комментарий:

Александр Шикута комментирует...

Да уж, вот они все прелести квартир! Но выход есть - частный сектор, и там сам себе хозяин )))