воскресенье, 2 октября 2011 г.

Тв Воля.

Я после звонка в службу поддержки "воля", снежило ужасно,а что-то важное для меня транслировалось,
отключил их кабельное ,а себе поставил пару спутниковых тарелок.

Таких кадров как там ,надо только в передачу "6 кадров".

Цена вопроса 1500 на два телика,а абонка была около 40 рэ,и я думаю со временем была росла.
Нехитрая математика посчитать когда окупиться. 

Теперь почтовый ящик раз в неделю бомбят спамом ,придите подключите и т. д.

Может со временем там что-то и настроиться,но судя по отзывам еще не скоро.


Я не готов за свои деньги покупать себе неудобства.

v>

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Нехитрая математика показала, что тарелки по сравнению с абонплатой окупятся за 3 с лишним года. К тому же, просто тарелки купить - все равно что обыкновенную антенну в окно выкинуть - весь цинус спутника проявляется когда проплачиваешь пакеты от провайдеров - а это даже не 40 рэ, а в несколько раз больше.

Так что меня такая финансовая математика склонила остаться на кабле - это реально дешевле, чем тарелка + оф.пакеты от провов.