пятница, 19 ноября 2010 г.

Привет "UNIQA", или кадры решают все.часть 2

Вернулись ,мы значит, в  офис,вручаю барышне платежки,а она тычет карандашом в договор и сообщает:"я тут номер телефона ваш из головы написала,Вам ведь не принципиально?".
Честно признаться я был в нокауте,но все таки сумел настоять на том ,что хочу видеть там свой номер.Представил сразу себе ситуацию когда кто-то из банка ,пытаеться оповестить меня по не существующему номеру телефона о какой-то проблеме,и соответственно я вне зоны ,и вся вина на мои плечи.ЗВОНОЧЕК№3


И вот финал- ставим подписи, весело стучит печать по страницам ,и казалось все трудности позади.Ставлю девушку в известность,что экземпляр "который в банк" доставлю самостоятельно,т.к. в моих интересах чтобы он попал туда как можно быстрее.
 Но мне в ответ,что мол, мы давно работаем вместе(с банком), и  зачем вам напрягаться,и схема давно отлажена.Ну в общем под таким напором я согласился.только попросил уведомить меня о доставке договора непосредственно в отделение банка.(2 раза повторил).Ответ конечно ДА,все будет именно так.ОК.


И это получасовое событие затерялось в волнах моей бурной жизни,чтобы всплыть через 5 дней в памяти со страшным предупреждающим звуком сирены -ИЗ БАНКА НЕ ЗВОНИЛИ
Судорожно пытаюсь найти в памяти телефон страховщика,наконец-то ,кнопка вызова, ок,
там алле ,я суть проблемы,Мы Вам перезвоним,жду.через 3 часа телефон оживает.
-"Мы проверили информацию,да такой факт имел место,но нашей вины тут нет.
Ведь в банк  документы мы передали,а почему он дальше не отправил неясно,а вообще это должны были сделать инкассаторы Но Вы не переживайте,если даже и потеряються док-ты,подьедете и новые подпишите."  мои чувства -БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.


к слову сказать ,все решилось,в итоге положительно,но я еще раз убедился в правильности слов -хочешь ,что-то сделать хорошо,сделай это сам. 
То есть,пока сам не начнешь контролировать процессы вокруг себя,все будет хаотично.
а по поводу "UNIQA" может я такой везучий,но очень сомневаюсь,что компания с таким именем и опытом на рынке страховых услуг могла такое допустить.
скорее всего оператор на себя сильно много взял,а в итоге 
-"БОЛИВАРУ НЕ ВЫВЕЗТИ ДВОИХ."(С).


Комментариев нет: