четверг, 18 ноября 2010 г.

Привет "UNIQA", или кадры решают все.часть №1

Началось все примерно так.


Звонок из банка: "Добрый день,страховка заканчиваеться надо продлить."
раньше  к слову сказать этими вопросами занималась супруга,а в этом году в силу определенных обстоятельств сия миссия была возложена на мои плечи.
Поинтересовавшись  у банка какие страховые компании имеют у них акредитацию,
получил в  ответ три названия фирм,гугл карта подсказала что ближе всего к дому "уника",
чтож, так тому и быть.
Координаты в навигатор,ногу на педаль газа и вперед.
Здание нашлось сразу,заходим(с товарищем по дороге встретился,ну и пригласил его, заодно прогуляться)  стол администратора пуст,поднимаемся- указателей ноль,коридор напрочь пуст,вообще никого нет ,только двери без вывесок
.Наконец-то из служебного помещения выходит девушка,и все ОК.


Присаживаюсь за  стол к оператору,товарищ за стол для посетителей .
Предоставляю нужные документы,товарищ лениво перебирает рекламные буклеты,найдя среди них пачку каких-то бумаг интересуеться:"это у Вас образцы?" ,в ответ ему сумашедший вопль тетки сидящей с умным видом за монитором:"ПОЛОЖИ НА МЕСТО-О-О-О".
Как оказалось то были какие -то супер важные бумаженции на подпись высокому чину,но как они оказались на столе для посетителей и в чем вина товарища,непонятно.ЗВОНОЧЕК №1


Взяв квитанцию на оплату  мы пошли в ближайшее отделение банка.
Тетенька в окошке  ошарашила:"у вас тут цифра одна лишняя ,у меня в шаблон не влазит номер твоего счета,давай тут один нолик удалим,и тогда все гуд".
 еле отговорил ее,а если нолик, да не тот ,удалим и все плакали мои денежки(около 1000 грн).
Звоню в конторку эту,:"бла-бла-бла,",оператор:"ой извините,это у меня программа ошибку выдала,удалите воооот тот нолик." Как оказалось нолик действительно удалять надо было другой,прикольно.ЗВОНОЧЕК№2
продолжение читайте здесь.




отзыв об операторе мобильной связи

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Подтверждаю подлинность события.
P.S.: добавлю, что тетка за компом, судя по внешности и выражению лица, была явно из СССР и как ее занесло в современную контору - не понятно.

Ленивый товарищ.)

Анонимный комментирует...

Мой отзыв - НЕГАТИВНЫЙ.
Случился страховой случай на заправке. В выплате отказали, мотивируя тем, что это не страховой случай, так как не было присутствия ГАИ.
Товарищи страховики, а как же пункт в договоре, что до 5000грн., без участия третьих лиц, можно ГАИ не вызывать?
Не успеешь оформить заявку, как тут же шаблонный отказ, даже калькуляцию недождались. Ну что ж, будем знать как действовать и на что рассчитывать. Но учтите, негативные отзывы уже разошлись у автовладельцев, так что не расчитывайте на лохотрон в будущем.