пятница, 18 марта 2011 г.

Почему нельзя заправлять в пластиковую тару ?


Заправка в пластиковую тару,миф или реальность

 Я исходя из житейского опыта смело заявляю нельзя,и не беспочвенно.Был у меня в армии сержант ,он показал весь фокус,хватило на всю жизнь.
Все дело в статическом электричестве.Т.е. поднося пистолет к пластиковой емкости можно запросто получить искру,и это не шутка.

Можно проверить то что я написал,нехитрым путем,в поисковик гугла вбиваем искомое сочетание слов,и ответ на мониторе.
Опасность пластиковой тары в накоплении статического электричества при перемещении бензина(налив,слив,бултыхание).

Теперь, собственно, сама история.

Буквально неделю назад путешествовал по стране,находясь в заслуженном отпуске. Поездам предпочитаю маршрутки ,несмотря на ощутимую разницу в стоимости билетов,под поезд надо подстраиваться,а тут пришел и поехал.

Но сама поездка в автобусе располагает к сну,ну лично для меня.Проснулся от открывания дверей,примерно в часе езды от столицы к центру Украины ( район Переяслава ) ,и увидел такую картину от которой почувствовал шевеление волос на затылке.

Пистолетчик(работник АЗС который вставляет пистолет в бак),молодой парень,спокойно заправлял в стоящую в багажнике пластиковую канистру.

На тот момент в автобусе было около двадцати пассажиров.

В моей голове была только одна мысль пронесет или нет?


Как Вы можете убедиться по написанному посту,повезло.




Комментариев нет: