воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Требуется на работу адекватный кондуктор.

В репертуаре группы ТИК есть песня  "олені",а в самой песне слова  "кондукторы дебилы" ,ни коим образом не хочу обидеть представителей этой профессии , ведь человек красит место.Но как показывает практика в семье не без урода.

Сегодня пришлось воспользоваться общественным транспортом в виде среднестатистического обшарпаного пазика.Захожу ,присаживаюсь.На переднюю дверь входит девочка-подросток ,лет 12-13 ,в салоне не набереться и десятка пассажиров,у кондукторов пересменка,деляться впечатлениями и реквизитом.


Скажу сразу ,я добропорядочный пассажир, поэтому к поездке подготовился заблаговременно,в смысле зажал пятерку в руке на проезд. 


От расмотрения бегущей картины за окном отрывает повышенный голос кондуктора,общающегося с девочкой,голос даже не повышенный ,а больше крик.Как оказалось бедная девчушка дала купюру тетеньке номиналом сто гривен,и справедливо дрожащим голосом оправдывалась,что ей на проезд деньги вручила мама.


Но кондукторша (тетенька лет эдак 45,и весом под центнер) никак не могла угомониться,и на робкие позывы ребенка ,мол мне выходить , дайте сдачу,отвечала ,я тебя научу в автобусе ездить.


Сидящие спереди бабули-льготницы даже согласно закивали головами,типа эта молодежь вообще "берега потеряла".


В итоге завезли девчонку на две остановки дальше,и ребенок чуть не плача выскочил из автобуса.
От моих размышлений "где в этом мире справедливость" меня отрывает вопрос,что у вас за проезд.
Держу пятерку в руке ,вспоминаю лицо ребенка.


Не знаю как, но рука сама залезла в внутренний карман куртки,и достала кошелек.
И оттуда я уже сознательно выудил сотку и протянул  тетке кондукторше.
ЭТО БЫЛ ДЖЭК-ПОТ.


После пятиминутного монолога со стороны этой фурии,начал аргументированно ставить ее на место.
Я как пассажир обязан заплатить за проезд,а какой купюрой это будет сделано ,лично мое дело.


Это предприятие осуществляющее  перевозки должно готовить к выходу на маршрут кондуктора,т.е. обеспечивать разменной монетой.
И вообще разговаривать таким тоном и такими словами с клиентом ,приносящим тебе зарплату ,недопустимо.


Тетенька заткнулась,но когда протянула сдачу,пообещала в следующий раз дать ее(сдачу) пятаками.


Наверное в школе физику прогуливала,в противном случае она бы знала,что сила действия всегда равна силе противодействия.


Во всех сферах нашей жизни.






2 комментария:

Роман комментирует...

Молодца!
Верно, чем больше мы молчим, тем больше наглости набираются другие. Надо разлетевшихся ставить на землю!

Анонимный комментирует...

Пять баллов! Супер!!!