Продолжение предыдущего моего поста.
Хотя ,честно признаться не ожидал такого развития событий.
Краткая предыстория,чтобы обрисовать суть вопроса.
Пополняшка лайф 35 гривен = 30 дней в сети бесплатного общения,
(+подводный камень в виде 1000 минут,а не 30 дней как утверждает оператор) .
проверка счета = сообщение в котором НАПИСАНО ,что вы можете общаться в сети
бесплатно до такого-то числа,т.е. публичная оферта,
(30 дней с момента последнего пополнения),а не 1000 минут!!!!
А если вы смогли выговорить эту тысячу ,то вам незамедлительно предлагают пополниться.
Ну тут вроде разобрались как это работает.
Теперь самое интересное.
Пополнил счет (с такими трудностями) на 35 гривен 30.10 и он был продлен до 23.11.
Совершенно верно подсчитано, на 25 дней.
Не предупредив абонента ,хотя бы по смс, оператор изменил условия тарифного плана
Хотя ежедневно несколько смс со спамом закинуть,
есть и средства, и возможности.
Звоню в службу поддержки:"бла-бла-бла".
Ответ:" Совершенно верно,с 7 октября были изменения в этом тарифном плане,а почему Вам не пришло смс непонятно.
Но в газете "ГОЛОС УКРАИНЫ" было напечатано обьявление об изменениях".
И все,будьте любезны,наши сбоку ,а ваших нет.
Непонятное для меня отношение,я всегда считал что доступность информации клиенту,
куда и как тратят его деньги, и есть высшая форма бизнеса ,в целом.
и название этому одно - ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
Ведь в любой сфере я(как впрочем и большинство) стараюсь, и нахожу только профи:
врач ,сантехник,марка машины,сорт пива,и т.д.
Но видать с оператором дал маху,
хотя время покажет...
Отзыв о поездке в общественном транспорте,ржач)))
1 комментарий:
Еще раз перечитал, и для справки скажу, что тов "Астелит", тоесть LIFE:) продолжает терять прибыль(теряют клиентов), а прибыль терять никто не хочет. Вот и крутят вертят как хотят топ менеджера. Потому что спрос с них будет. А хозяин Лайфа, господин Ренат Ахметов, вот он и считает мани мани и спросит потом:)
Отправить комментарий